ХОТИТЕ ВСЕГДА И ВО ВСЕМ БЫТЬ УСПЕШНЫМ – РАЗВИВАЙТЕ ИНТЕЛЛЕКТ!

Особенно важно развивать интеллектуальные способности студентам-«интеллектуалам» (именно так в нашем колледже называют студентов специальности «Обслуживание интеллектуальных интегрированных систем»).

18 ноября 2015г. в колледже состоялось Интеллектуальное шоу «Криптограмма» среди команд I ‑ III курсов этой специальности. Студенты выбрали свою интеллектуальную элиту (по 6 участников), тех, кто своими знаниями, умом и эрудицией имели честь представлять свою группу. Команды назывались очень просто: «Зеленые», «Желтые» и «Красные» (очевидна аналогия степени зрелости, в данном случае – предполагаемому уровню интеллекта J).

Как измерить уровень интеллекта?

Существуют разного рода тесты, которые пытаются измерить коэффициент интеллекта. Тесты пытаются измерить общую понятливость, сообразительность, способность к восприятию и анализу информации, а также оценивают степень развития логики, математические способности, способности к работе со словесной информацией (уровень вербального интеллекта) и с визуально-образной информацией (уровень пространственного интеллекта).

В Интеллектуальном шоу «Криптограмма» уровень интеллекта команды оценивался виртуальными деньгами ‑ банкнотой достоинством 1 смарт (ум). Правильно отвечая на вопросы, можно было заработать КАПИТАЛ, а можно было и потерять свои заработанные деньги на штрафных баллах.

Интеллектуальное шоу включало в себя 5 раундов.

За правильностью ответов следили приглашенные ЭКСПЕРТЫ в области информатики, математики и физики (они же кураторы групп участников и их зав.отделением).

Первый раундИнтеллектуальный спринт, где можно было оценить реакцию и скорость мышления участников. Каждая команда могла заработать 15 смартов за 15 простых вопросов, если отвечала достаточно быстро.

Второй раундКриптограмма. Тема защиты информации, ее шифрование, пароли (и их взлом) очень актуальна на сегодняшний день. Задание заключалось в расшифровке криптограммы, закодированной с помощью телефонной клавиатуры, где на каждую цифру приходилось по 3 буквы, а шифр состоял из соответствующих цифр. За каждую правильно расшифрованную криптограмму команда получала по 5 смартов.

Третий раундИстория информатики в лицах. Известные личности в области информатики своим интеллектом, открытиями и достижениями изменили и продолжают изменять нашу жизнь. Каждой команде давалась таблица соответствий имен и достижений в области информатики: требовалось стрелками указать правильные соответствия между именами, открытиями и достижениями. За каждое правильное соответствие команда получала по 1 смарту.

Четвертый раундКраткий IQ-тест. Всем командам одновременно предлагались вопросы из настоящих IQ-тестов с вариантами ответов. Вопросы были сложные, на разные типы интеллекта, но для тех, кто хотя бы раз пытался измерить свой IQ – это было дело привычное.

Пятый раундЧерный ящик. Каждой команде досталось по черному ящику, и все команды одинаково получили по 10 смартов за правильный ответ.

Последний этап интеллектуального шоуАукцион «Кот в мешке». Команды имели возможность с пользой потратить заработанные деньги, а могли просто молниеносно рискнуть. Команды не поскупились в аукционе и потратили с пользой почти все заработанные виртуальные деньги, и получили кроме призовых сладостей необычные призы. Один из них – освобождение на один учебный день на предъявителя!

Окончательные результаты интеллектуальной игры: 1-е место ‑ команда «Красные» (группа И 31-13), 2-е место – команда «Зеленые» группы И-15, 3-место – команда «Желтые» (группа И 21-14).

Как развивать интеллект?

Различных упражнений и методик для развития интеллекта очень много. Один из них – самый простой ‑ УЧИТЬСЯ, познавать каждый день что-то новое, творчески подходить к учебе.

А еще один – беспроигрышный ‑ участвовать в коллежском ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ ШОУ!

Развивайте ИНТЕЛЛЕКТ, будьте УСПЕШНЫ!

До новых интеллектуальных встреч!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.