Заседание учебно-методического объединения преподавателей, реализующих программы подготовки по укрупненным группам специальностей 07.00.00 Архитектура, 08.00.00 Техника и технологии строительства

24 мая 2022 г. на базе Обособленного структурного подразделения Политехнический колледж ЛГАУ состоялось совместное заседание учебно-методического объединения преподавателей, реализующих программы подготовки по укрупненным группам специальностей 07.00.00 Архитектура, 08.00.00 Техника и технологии строительства в форме семинара на тему: «Практическое занятие как связь теории и практики, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития».

В работе заседания приняли участие преподаватели дисциплин профессионального учебного цикла образовательных организаций среднего профессионального образования Луганской Народной Республики.

Приветствовала участников семинара директор Обособленного структурного подразделения Политехнический колледж ЛГАУ Марченко Э.В.

Со вступительным словом выступила руководитель УМО Никифорова И.П., преподаватель дисциплин профессионального учебного цикла, специалист высшей категории, преподаватель-методист.

Программа семинара предусматривала анализ таких вопросов как:

  • «Совершенствование подходов к проведению традиционного занятия через внедрение технологий мотивации к обучению. Деятельностно-компетентностный подход»;
  • «Нетрадиционные формы и методы проведения практического занятия, как один из путей повышения познавательной деятельности обучающихся»;
  • «Проведение практических занятий с применением дистанционных образовательных технологий в режиме off-line системы MOODLE».

В ходе работы семинара преподаватели Поволоцкая Т.А., Хадыкина О.Н., Реснянская Н.В., Письменная С.А. отметили актуальность рассматриваемых вопросов и поделились ценным опытом по внедрению нестандартных форм обучения в образовательную практику колледжа. Докладчики отметили, что такая форма работы повышает эффективность учебных занятий, позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, открывает дополнительные возможности по использованию информационно-коммуникационных технологий. Подобная практика способствует поддержанию стабильного высокого интереса к выбранной специальности, развивает умение работать в коллективе.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.