ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ

В Обособленном структурном подразделении Политехнический колледж ЛГАУ в рамках «Школы начинающего преподавателя» был проведен методический семинар на тему «Современные образовательные технологии моделирования учебных занятий и внеаудиторных мероприятий в системе СПО».

Работа семинара прошла в формате открытой педагогической площадки, которая включала несколько сегментов и  два тематических заседания (03.03.2021г. и 10.03.2021г).

Цель мероприятия состояла в том, чтобы способствовать овладению слушателями профессионально-педагогическими компетенциями по организации процесса обучения и воспитания с применением современных образовательных технологий. Преподавательская деятельность была представлена как определенная система взаимодействия в рамках проведения учебных занятий и организации внеаудиторной и воспитательной работы.

Задачей первого сегмента открытой педагогической площадки было освещение проблемы: «Классическая школа подготовки специалистов и современные образовательные технологии проведения учебных занятий».

Решить поставленную методическую задачу начинающим преподавателям помогли творческие группы: «Скептики и реалисты», «Педагоги-дизайнеры», «Удаленный доступ», которые были представлены преподавателями цикловой комиссии естественных, биотехнологических дисциплин и физического воспитания, имеющими соответствующий квалификационный уровень (преподаватели первой, высшей категории, преподаватель-методист). Они поделились своими знаниями, практическим опытом по использованию системно-деятельностного подхода в обучении с использованием современных педагогических технологий на всех этапах организации учебного занятия.

Второй сегмент открытой педагогической площадки предполагал работу творческих групп «Опыт и достижения» и «Экспериментаторы», которые поделились опытом  применения активных форм работы в ходе осуществления внеаудиторной деятельности, а также осветили вопрос организации воспитательной и внеаудиторной работы в условиях дистанционного обучения.

После выступления творческих групп методическая встреча перешла в практический формат, где начинающие преподаватели под руководством своих наставников анализировали составленные ими планы учебных занятий и моделировали планы воспитательных мероприятий.

В завершении работы педагогической площадки всем участникам предлагалось подвести итоги методического мероприятия, составив синквейн. Результат работы стал таков:

Семинар.

Методический, интересный.

Развивает, практикует, учит.

Прекрасное место для встречи!

Общение!

 

Спасибо коллегам за плодотворную и творческую работу!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.